Устройство прокола под дорогой (перехода) в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ — Разработка ППР бесплатно! |
При строительстве наружных участков системы водоснабжения расположение трассы трубопроводов зачастую невозможно выполнить без пересечения автомобильных дорог или железнодорожного полотна. Такие объекты проектируются с учетом постоянной загрузки, и перекрывать их или останавливать транспортные потоки однозначно не рекомендуется. Поэтому единственным верным методом прокладки трубопроводов систем водоснабжения, а также и других коммуникаций является устройство прокола под дорожным полотном. Этот метод применяется также в случае необходимости завести трубопровод в здание через фундамент или в колодец.
Наиболее актуальным и щадящим методом устройства прокола является метод горизонтально направленного бурения. Во время таких работ пневматические пробойники создают прокол под дорогой, а бурильные машины расширяют отверстие до необходимого диаметра для укладки трубопроводов или гильз под коммуникации.
Подготовительные работы
Перед выполнением работ по ГНБ работам осуществляются геологические и геодезические изыскания и обследования грунтов и ландшафта квалифицированными специалистами, в результате которых определяется отметка прокола и его протяженность. В соответствии с полученными данными подобрать специализированное бурильное оборудование. Правильность определения глубины прокола в зависимости от диаметра трубопровода позволяет предотвратить проседание грунта или обрушения дорожного полотна.
Для устройства прокола под дорогой на основании результатов обследования составляется проектная документация, которая в обязательном порядке должна быть согласована с дорожными службами, которым принадлежит данный участок дороги. В проектной документации должны быть учтены также коммуникации, которые уже проложены в дорожном полотне, и созданы условия для недопустимости воздействия друг на друга в аварийных режимах.
Основные работы
В дальнейшем происходит расстановка техники в месте планируемого прокола, осуществление пилотного бурения с дальнейшей подгонкой отверстия под необходимый размер специальной бурильной головкой. Трубопроводы или защитные гильзы для систем водоснабжения протягиваются через созданное отверстие специальными механизмами или лебедочными машинами. Диаметр защитного кожуха подбирается, как правило, на 250 мм больше диаметра трубы или большего из габаритов пучка труб. Основным назначением защитной гильзы является снятие динамических нагрузок от проходящего транспорта с трубопроводов и предотвращения их деформации и разгерметизации. Промежуток между кожухом и трубами обычно заполняется специальными растворами на основе цементно-песчаных смесей.
Для размещения техники для прокола методом ГНБ требуется обустройство строительной площадки не менее шести метров в длину.
Метод прокола горизонтально направленного бурения в сравнении со шнековой проходкой или открытой разработки траншеи позволяет значительно сократить время производства работ, а также снизить затраты на работы по разработке грунта, вскрытия дорожного полотна и затраты на обустройство временных дорог на время строительства.
Примеры выполненных нами работ |
|||
Основные партнеры | Название, адрес объекта | Выполненные работы | |
ООО «Вест-Компани» для нужд ГУП «Водоканал СПб» | Строительство станции УФО в г.Петродворец | монтаж технологического оборудования, монтаж запорной арматуры диам. 1000мм., монтаж технологических трубопроводов | |
Мы работаем в Санкт-Петербурге и во всех районах Ленинградской области |
||
|
|
Лицензии и сертификаты ООО «СУИР»
Наши контакты |
192019, Россия, Санкт-Петербург, наб. Обводного канала 24а, |
Телефоны: +7 921 880 88 43. E-mail: info@vodokanal-78.ru |