Проектирование прокола под дорогой (перехода) в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ — Разработка ППР бесплатно! |
В процессе проектирования наружных участков водопровода на территории Ленинградской области и Санкт-Петербурга коммуникации пересекают автомобильные дороги, трамвайные или железнодорожные пути либо ветки метрополитена. Для того чтобы не перекрывать участок линий транспортного сообщения трубопроводы через дороги прокладывают методом прокола. Этот способ является наиболее рациональным, чем остановка транспортных потоков и вскрытие полотна с дальнейшей засыпкой и благоустройством территории.
Методом прокола также осуществляется подвод водопровода или иных коммуникаций в дом, цоколь или к колодцу.
Методы выполнения прокола
Трубопровод инженерных коммуникаций в месте выполнения пресечения дорожного полотна проколом должен быть уложен в специальный футляр, то есть трубу большего сечения.
Методов осуществления прокола в Ленинградской области может быть реализовано несколько видов, выбор которых определяется на стадии проектирования в зависимости от условий местности. Это может быть метод горизонтально направленного бурения, метод продавливания футляром, бурошнековая проходка, управляемый прокол и т. д. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области наиболее зарекомендовал себя современный и менее затратный метод горизонтально направленного бурения (ГНБ).
Особенности выполнения прокола
- Для осуществления прокола методом ГНБ с обеих сторон от прокола должны быть подготовлена свободная площадка длиной не мене 6-ти метров.
- С обеих сторон от места прокола должны быть сооружены заходные и проходные траншеи с глубиной на 300 мм больше проектной глубины залегания трубы.
- Если прокол имеет габарит в месте прокола, значительно превышающий длину трубы, то желательно трубы укладывать предварительно сваренные в плети, так как соединять их в месте прокола крайне неудобно и может отразиться на качестве сварных швов.
- ГНБ прокладкой можно укладывать трубопроводы с диаметром не более 800 мм.
Для того чтобы на момент начала проектирования приступить к выбору метода прокола и определения о возможности реализации ГНБ необходимо подготовить технические условия на осуществление прокола, выданные службами которым принадлежат участки дороги, ситуационный план и профиль со всеми существующими подземными коммуникациями.
При подготовке к проведению работ на территории Ленинградской области, а в частности в Санкт-Петербурге необходимо согласовать проект в Министерстве путей сообщения и в Министерстве автодорог и автотранспорта.
Примеры выполненных нами работ |
|||
Основные партнеры | Название, адрес объекта | Выполненные работы | |
ООО «Вест-Компани» для нужд ГУП «Водоканал СПб» | Строительство станции УФО в г.Петродворец | монтаж технологического оборудования, монтаж запорной арматуры диам. 1000мм., монтаж технологических трубопроводов | |
Мы работаем в Санкт-Петербурге и во всех районах Ленинградской области |
||
|
|
Лицензии и сертификаты ООО «СУИР»
Наши контакты |
192019, Россия, Санкт-Петербург, наб. Обводного канала 24а, |
Телефоны: +7 921 880 88 43. E-mail: info@vodokanal-78.ru |