Проектирование дюкеров в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ — Сметный расчёт бесплатно! |
Наша компания занимается проектированием дюкеров в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Дюкеры – это инженерное сооружение, которые устраиваются в местах пересечения канализационной сети с реками, оврагами, судоходными и водосточными каналами, железными дорогами, автострадами, эстакадами и переходами. Для их проектирования и строительства необходимо иметь не только высокую квалификацию, но и немалый опыт в выполнении работ такого рода.
Наша компания имеет штат квалифицированных специалистов, которые в состоянии произвести расчет проекта, дать грамотное технически обоснованное решение поставленной задачи и осуществить строительно-монтажные работы надлежащего качества в самые кратчайшие сроки. Использование заказчиком неквалифицированной рабочей силы при возведении спроектированного сооружения может привести к неточностям и небрежности при строительстве. В свою очередь это существенно снизит не только прочность и надежность конструкции, но и может поставить под угрозу экологическую ситуацию в зоне строительства.
Монтаж трубы дюкера
Основные критерии проектирования
Проекты дюкеров, которые прокладываются через водные объекты согласовывают в соответствующих отраслевых организациях:
- Водоемы, применяемые для снабжения хозяйственно-питьевой водой, требуют согласования с органами санитарно-эпидемиологического надзора;
- Водоемы, использующиеся для рыбохозяйств требуют согласования с органами охраны рыбных запасов;
- Устройство дюкеров в судоходных водотоках – требует согласования управлением речным флотом.
Проектирование дюкеров осуществляется по следующим нормативам:
- Трубы диаметром не менее 150 мм;
- Глубина заложения трубы в грунт должна быть ниже уровня возможного размыва;
- Ото верха трубы до поверхности водоема должно быть не менее 0,5 м, а в пределах судоплавного фарватера - не менее 1 м;
- угол наклона к горизонту восходящей части трубы - не должен превышать 20°;
- расстояние между параллельными трубами дюкера в диапазоне 0,7-1,5 м. Оно зависит не только от технологии укладки, но и от давления в трубах.
Тяговая лебедка, незаменимый механизм при прокладке дюкеров
Состав дюкера
Дюкер состоит из двух камер верхней приемной и нижней выходной, которые соединены трубопроводом. Среднюю часть трубопровода, идущую по нижней части рельефа местности, так же укладывают с небольшим уклоном в сторону выходной камеры. Восходящую и нисходящую с максимальным углом в 20°. Через водные преграды прокладывают не менее двух труб, через сухопутные допускается использование одной ветки соответствующего диаметра. В качестве материала для сухопутных дюкеров используют чугун, сталь, железобетон и асбестоцемент, для водных исключительно сталь с надежным антикоррозионным покрытием.
Схема дюкера под водной треградой
Трасса дюкера
Оптимальная трасса дюкера имеет:
- направление пересечения строго перпендикулярное рельефу местности;
- минимально необходимую глубину заложения труб, обусловленную типом и глубиной промерзания грунта;
- Дно берега реки в месте пересечения должны быть дополнительно укреплены или неразрываемыми.
Примеры выполненных нами работ |
|||
Основные партнеры | Название, адрес объекта | Выполненные работы | |
ООО «Вест-Компани» для нужд ГУП «Водоканал СПб» | Строительство станции УФО в г.Петродворец | монтаж технологического оборудования, монтаж запорной арматуры диам. 1000мм., монтаж технологических трубопроводов | |
Мы работаем в Санкт-Петербурге и во всех районах Ленинградской области |
||
|
|
Лицензии и сертификаты ООО «СУИР»
Наши контакты |
192019, Россия, Санкт-Петербург, наб. Обводного канала 24а, |
Телефоны: +7 921 880 88 43. E-mail: info@vodokanal-78.ru |